?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Их еще называют «желтыми». Они реально желтенькие такие, когда наносишь на мордашку) По моему скромному – один из самых лучших видов пилингов на сегодняшний день.

На самом деле есть ретиноловые пилинги и есть ретиноевые. Суть вещи разные, несмотря на то, что действие сходно. 

Ретиноловые пилинги содержат в своем составе ретинол, то есть сам витамин А. 

Ретиноевые же содержат ретиноевую кислоту (изотретионин). 
 
Ретиноевая кислота является одним из метаболитов витамина А. Поэтому действие у нее мощней. То есть ретиноловый пилинг 7% концентрации куда менее силен, нежели ретиноевый пилинг в той же концентрации.

По себе могу сказать, что предпочитаю иметь дело с пилингами на основе ретинола, а не ретиноевой кислоты. По той простой причине, что реабилитация идет легче, прогнозируемость выше.
 
Ретиноевые использую лишь на оооочень плотной жирной коже. Которой сколько не шелушись, все мало)

Почему используют именно ретиноеды?

А потому что отличная вещь)) Потому что это жирорастворимый витамин. То есть он способен
проникать вглубь кожи, не сжигая ее при этом. 

Поэтому корки сожженной кожи не образуется.

Именно поэтому мы относим пилинги на основе ретиноедов к поверхностным, несмотря на то, что по силе воздействия и эффекту они ближе к срединным. 
 
Все-таки у поверхностных минимален эффект воспаления и стимуляции дермы. Тогда как у ретинола и ретиноевой кислоты основной эффект состоит как раз в том, что они способны сподвигнуть фибробласты к тому, чтобы разродиться коллагеном и эластином.

Кроме того, ретиноеды влияют на качественный состав кожного сала. Сало становится более мягким, текучим.
 
Я работаю в основном на ретиноловом пилинге Cimel (старое название ICP). Поэтому и описывать буду его.

В своем составе содержит помимо ретинола койевую кислоту, салициловую кислоту и фитонадион.
 
Что это значит? 
 
Что кроме перечисленных эффектов пилинг воздействует на меланоциты, снижая выработку меланина. Поэтому мы используем его и при выраженном фотостарении, пигментных пятнах.

Какие же у нас будут показания для проведения желтого пилинга?

Гиперпигментация, конечно.
Проблемная кожа. Комбинированная кожа.
Изможденная увядающая кожа.
Признаки старения (морщинки, в особенности мелкие)

Если у вас есть хотя бы одна из проблем – это ваш пилинг.

Проводится он, как и большинство пилингов, в осенне-зимний период. Максимум до апреля. 

К нему, безусловно,  надо готовиться. 
 
Либо провести несколько поверхностных пилингов, либо же использовать для подготовки скироен или ретиноевую мазь в течение двух неделек. 
 
Если же вас, случается, достает герпес, то необходимо пять дней перед пилингом накачиваться ацикловиром. Что делать, травматические процедуры могут вызвать обострение любой хронической болячки. 

Как проходит процедура?

Вот пришли вы к косметологу, заполнили информирование согласие и легли на кушетку.

Для начала вас отдемакияжат. Затем врач проведет обезжиривание спиртом, чтобы ничто не мешало составу действовать. Затем пилинг наносится на необходимые места. В течение пары часов вы будете ощущать легкий зуд и очень легкое жжение. Это нормально.

В зависимости от проблемы, с которой вы намерены бороться, состав пилинга осталяется на разное время. Как правило, это период от четырех до десяти часов. Все это время вы ходите с пилингом на лице. За это время он уже успеет впитаться, и лицо имеет такой интересный бронзовый оттенок.

Как только пробил нужный час, вы умываетесь. Мылом. Чтобы смыть абсолютно весь состав. В этот момент личико становится ярко-красным, как будто обгорело на солнцепеке. Может подняться температура, могут появиться признаки подпростывшего состояния – познабливание. Не пугайтесь, это нормальная реакция на нормально проведенную процедуру. Тут же смазываем личико бепантеном.

На второй день лицо еще и отекает. Особенно здорово выглядят глазки) 
 
К третьему дню лицо становится значительно бледней, начинается шелушение. Шелушение очень мелкое. Я обычно эту шелуху снимаю в ванной мягким мокрым полотенцем. Но не переусердствуйте, дабы не получить раздражение. И мажемся, мажемся бепантеном.

В течение еще пары дней вы шелушитесь. На конец шестого-седьмого дня вы уже нормального цвета и нормальной гладкости кожи. Может быть ощущение ее стягивания и сухости. В это время советую провести процедуру реабилитации в салоне. Очень люблю в этом плане DiBi увлажняющую линию с коллагеном. Но можно обойтись средствами Толеранс Ла рош посэ для чувствительной кожи. Отличная штука.

Итак, через семь дней вы абсолютно полностью реабилитированы.

Что дальше?

В начале лицо кажется шибко бледным. Правильно, мы меланин из нее изгоняли метелкой. 
 
Может пойти обострение угревой болезни. Плюс все подкожные камедоны прямо высвечиваются. Еще бы, мы половину кожного покрова содрали. Через недельки две уже можно будет сходить на щадящую чистку и додавить гадов. Но не раньше.

Постепенно кожа набирает меланин и приобретает очень красивый, ровный цвет. Поскольку мы еще и сосуды таким макаром стимулируем, то мордаха сияет.

Где-то через месяц мы видим полный результат. Свежее красивое полированное личико.
 
Влюбиться можно))

Можно проводить по одному пилингу, можно курсами раз в месяц 3-4 штуки. Здесь все заивисит от проблемы и типа кожи.

Когда нельзя!

Если вы беременны или планируете в этом году беременность. Либо сейчас на грудном вскармливании.
Если у вас идет обострение хронических болячек.
Если вы находитесь в стрессе, либо не так давно его пережили. Реакция может быть извращена.
Если же угревая болезнь находится в активной стадии с гнойничками. Для начала требуется убрать гной и воспаление.

Традиционно, «косяки»:

1. Высокая температура. Как правило, держится максимум сутки. Можно принять парацетамол, не запрещается. Либо просто слопать любой порошочный Фервекс, Колдракс, Терафлю.

2. Сильное шелушение. Да это классно. Можно только порадоваться. Пройдет.

3. Где-то в районе третьего-четвертого дня, когда реакция воспаления спадает, может начаться дерматит. Бывает. Редко, но бывает. Кожа на ощупь становится шершавой и зудит. Применяем в пасть Супрастин или Тавегил, а на дерматитные места наносим Адвантан.

4. Сильный отек. Тоже может быть. Как правило, начинается у людей рыхлого телосложения. А вот тут НИКАКИХ мочегонных. Они все равно не помогут. Это травматический отек. Из него вода не уйдет.

5. Обострение угревой или герпеса. Локально прижигаем гадов, пьем ацикловир или валтрекс.

Собственно, как я уже говорила, любая травматическая процедура может сопровождаться осложнениями. Но все осложнения этого пилинга легко купируются, и не остаются с нами надолго.
 
Самое главное, за что люблю пилинг. Очень комфортен по сравнению с тем же ТСА. После него не возникает мысли "Да чтоб я еще раз н такое подписалась"))
 

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
smska
Dec. 17th, 2010 11:44 am (UTC)
так из-за стимуляции дермы. мелкие морщинки разглаживаются на счет раз. особенно, если это мелкоморщинистый тип старения.
(Deleted comment)
(no subject) - smska - Dec. 17th, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smska - Dec. 17th, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smska - Dec. 17th, 2010 12:40 pm (UTC) - Expand
kotomatrix_a
Dec. 17th, 2010 11:56 am (UTC)
"Может пойти обострение угревой болезни. Плюс все подкожные камедоны прямо высвечиваются"
Вот обычно во время этого состояния возникает мысль "Да чтоб я еще раз н такое подписалась" ))
Я еще про ретиноевую мазь хочу подробнее узнать, или адапален. После 2-3 дней использования начинается сильная сухость и шелушение. Это получается тот же пилинг, только меньшая концентрация? Основное назначение - при угревой сыпи. А есть ли стимуляция производства коллагена?
smska
Dec. 17th, 2010 12:03 pm (UTC)
:))) ну так там буквально неделя такого состояния)) главное, знать, что все это временные явления)
по сути это пилинг низкой концентрацией. ретиноевая выпускается максимум 1%. Но при ежедневном употреблении - да, практически пилинг. Но стимуляция коллагена вот тут вряд ли произойдет. во всяком случае ни разу не видела подтяжки лица при ее употреблении.
(no subject) - kotomatrix_a - Dec. 17th, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smska - Dec. 17th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotomatrix_a - Dec. 17th, 2010 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smska - Dec. 17th, 2010 12:23 pm (UTC) - Expand
katyaplyasova
Dec. 17th, 2010 02:41 pm (UTC)
Очень полезная статья!
то есть как я поняла тебя намазали и ты ходишь оставшиеся 4-10 часов с бронзовым оттенком?
smska
Dec. 17th, 2010 03:17 pm (UTC)
ага, именно. так и ходишь)
jaklin
Mar. 11th, 2011 09:12 am (UTC)
А почему нельзя, если только планируешь беременность?
Или из осторожности, чтобы не прийти на пилинг, когда уже беременна, но еще не знаешь об этом?
smska
Mar. 11th, 2011 03:28 pm (UTC)
под планированием беременности мы здесь понимаем "беременность наступит в течение погода-года" в любой момент. а раз в любой момент, значит есть возможность зацепить первые недели жизни плода тератогенным фоном.
(Anonymous)
Nov. 26th, 2011 12:10 pm (UTC)
ретиноевые пилинги
мне порекомендовали сделать 5 процедур ретиноевых пилингов по 1 пилингу в неделю, это нормально? не слишком ли часто?
спасибо!!!
smska
Nov. 26th, 2011 04:28 pm (UTC)
Re: ретиноевые пилинги
1 пилинг в неделю... мгм...
мгм мгм мгм. У фирмы Медидерма есть ретиноловый пилинг с 4% ретинолом и с витамином С, который дает очень легкое шелушение. Называется, кажется, Retiess. Вот если его, то, пожалуй, все-таки можно. Хотя таких рекомендаций еще не слышала. ТСА раз в неделю три раза делаем для достижения максимального эффекта, и то на плечах в основном.
Если же обычный ретиноловый Cimel (ICP) или Блок-эйдж, то они стандартным курсом идут не чаще раза в месяц. В принципе за неделю рецепторы на фибробластах только-только успеют опознать ретинол, поэтому особого смысла так часто делать не вижу.
Re: ретиноевые пилинги - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 26th, 2011 09:46 pm (UTC)
а сколько у вас стоит такой пилинг? спросила в москве - 12 т.р. он действительно такой дорогой???
smska
Dec. 26th, 2011 09:54 pm (UTC)
у нас он от 8 до 15 тысяч стоит в зависимости от фирмы производителя и уровня клиники. так что да, он реально дорогой.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 31st, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smska - Feb. 1st, 2012 02:33 am (UTC) - Expand
keep_eyes_open
Dec. 28th, 2011 09:24 pm (UTC)
Когда то читала, что ретинол плохо действует на наследственность(не бросайте тапком, ну читала) :)
smska
Dec. 29th, 2011 03:28 am (UTC)
мгм)) недавно читала про уринотерапию, мол, мол самый верный способ лечения псориаза)) и про перекись, которая язву на счет раз вылечивает))

у ретинола есть тератогенной действие, то есть он может вызывать уродства плода. в том случае, если во время приема роаккутана или витамина А вы беременны. именно поэтому после лечения ретинолом нежелательно беременеть в течение полугода.
(Anonymous)
Jan. 15th, 2012 11:04 am (UTC)
не очень поняла, а постакне является рекомендацией к такому пилингу?
smska
Jan. 21st, 2012 09:09 am (UTC)
в виде винных пятен и пигментации - да. в виде рытвин все-таки лучше фраксель или тса.
сделала) - (Anonymous) - Jan. 31st, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
Re: сделала) - smska - Feb. 1st, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
lema_ma
Feb. 6th, 2012 07:38 am (UTC)
Спасибо за подробную информацию по пилингам. У меня вопрос об уходе за кожей лица после пилингов, чтобы избежать пигментации, как правильно ухаживать?
smska
Feb. 6th, 2012 07:52 am (UTC)
а тут одно единственное правило. если начали делать травматические процедуры, в том числе пилинги, то забываем про загар, как в солярии, так и естественный. и в постоянном режиме используем крем с спф не меньше 20-25, на лето - 35-50. собственно, никаких других вариантов избежать пигментации нет(
(Anonymous)
Mar. 10th, 2012 05:36 pm (UTC)
Катя, добрый день! сделала пилинг cimel, сегодня 3ий день, хорошо отшелушилась, но немного пугает, что лицо остается достаточно красным. Это нормально? чем-ниб можно помазать, чтобы ускорить процесс заживания? сейчас мажусь бепантеном.
спасибо!
smska
Mar. 10th, 2012 09:31 pm (UTC)
Добрый день) продолжайте спокойно мазаться бепантеном) красное лицо на третий день - абсолютная норма. иногда даже на седьмой-восьмой день оно еще может быть розовым. в случае, если все-таки беспокоитесь, то можно бепантен заменить на цикопласт от ларош посэ. он действует интенсивней бепантена и способен минимизировать восстановительный период)
Ольга - (Anonymous) - May. 26th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: Ольга - smska - May. 27th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
psitalk
Nov. 14th, 2012 05:13 pm (UTC)
Очень хочу сделать ретиноловый пилинг. Но у меня близко сосуды на лице и склонность к куперозу. То есть сосуды реагируют на раздражители - на изменение температуры, давление, алкоголь. Собственно, всегда реагировали. Когда у нас только появилась аптечная косметика Рок, я купила крем с ретинолом. И после первого применения у меня обострилась сосудистая реакция (хотя вроде бы должно быть было наоборот)! Я так переживала!Думала, так и останется! То есть прям лицо явно покраснело и сосуды стали видны сильнее. Все успокоилось примерно через неделю, то есть достаточно долго, от одного лишь разового применения крема. Вот вопрос - стоит ли мне сейчас делать ретиноловой пилинг или он очень пагубно на меня повлияет? Если нет, то какой тогда, чтобы и эффект был хороший, как у ретинолового и сосудам помощь? Я очень дотошно подхожу к этим вопросам, изучаю так хорошо, как могу. Консультация грамотного специалиста - часто спасательный круг просто! Заранее спасибо за ответы (я еще один задала в другой теме, про лазеры).
smska
Nov. 14th, 2012 09:07 pm (UTC)
нет, в этом случае, я бы вам не рекомендовала ретиноловый пилинг. лучше сериями фруктовые.
(no subject) - psitalk - Nov. 15th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - smska - Nov. 15th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psitalk - Nov. 15th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
marusyaka82
Feb. 5th, 2013 08:41 am (UTC)
Спасибо за статью! Очень информативно и доступно=))
Недавно услышала про подобный пилинг по Здоровому ТВ. Там предлагалась такая вариация: сначала наносилась салицилка 1%, через минуту вит.С из аптечной ампулы, затем ретинол 4% с гликолевой кислотой на 10 мин. под пленку. Для лечения повышенной жирности кожи и акне.
Подскажите, пожалуйста, насколько эффективна такая процедура?
И еще вопрос, можно ли использовать для ретинолового пилинга Retinol Palmitate? (в виде кристаллического маслорастворимого порошка, содержание основного вещества: 575.000IU/g). Если да, то в какой концентрации? Заранее благодарна!
(Anonymous)
Feb. 21st, 2013 04:12 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, мне предлагают сделать пилинг Cimel за 2000р, такое возможно? Читала в комментариях, что это ниже себестоимости. Страшно, что там мне могут сделать.
(Anonymous)
Nov. 28th, 2013 06:20 pm (UTC)
Здравствуйте, прочитала вашу статью и так сожалею, что не прочлап раньше((( В общем вчера я сделала ретиноловый пилинг вот такого состава pH=1,75

Состав:

Ретинол 3%
Койевая кислота 1%
Эмблика 1%
Арбутин 1%
Салициловая кислота 0.5%
Идебенон 0.25%
Шелковица белая 0.2%

Перед пилингом меня спросили не беременна ли я, я сказала, что нет. Но меня никто не предупреждал, что за полгода до планирования его нельзя делать. Я очень переживаю, так как мы не предохраняемся и если забеременею то естественно аборт делать не буду. На сколько это все опасно? Я так напугана, а вдруг я забеременела, мы ведь не предохраняемся......ужас...........
smska
Nov. 28th, 2013 07:47 pm (UTC)
Да ну нет. Были бы беременны во время пилинга, еще был бы вопрос. А раз только планируете... Месяц постарайтесь предохраняться барьерным методом, но это скорее больше для перестраховки. Оч сомнительно, что при местном одкратном нанесении концентрации в крови будет держаться дольше недели, ну двух.
В данный момент, к сожалению, ничего понять нельзя до того момента, как вы узнаете, беременны или нет. В случае, если окажется, что беременны, то нужно будет вычислить срок, на котором приблизительно проводился пилинг. В любом случае концентрация ретинола довольно низкая. Но в случае беременности обязательно сообщите о том, что проводили пилинг врачу.
(Anonymous)
Jan. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
Здравствуйте! Спасибо за столько полезного- нужного! Хотела сделать ретиноловый пилинг, спросила у косметолога какой? Ответ- желтый. Спрашиваю: как он называется, чей пилинг? Ответ- самый первый!)) предпилинговая подготовка не нужна,пилинг наносится на 15 мин, смывается, потом опять на 15 мин, опять смывается и так еще раз. Стоит 7500. Сомневаюсь - как то все не так как вы описали)) Косметолог продемонстрировала мне свое лицо после этого пилинга с шелушением и участками дерматита ( мочки ушей), сказала , что можно мазать только вазелином)) искать другого косметолога?)) Спасибо!
(Anonymous)
Feb. 27th, 2014 08:55 pm (UTC)
Косметолог сказала, что для подготовки к ретиноевому пилингу будет достаточно криомассажа. Так ли это?
kastrul_ka
May. 9th, 2014 11:14 am (UTC)
подскажите, есть ли какие-то реальные исследования или факты влияния этих пилингов на плод при беременности? вы пишете, что нельзя за год до планирования. кто то пишет, что это всё перестраховка. действительно ли он может вызвать патологии развития?
smska
May. 11th, 2014 05:41 am (UTC)
нет, исследований таких нет. проводить эксперименты на беременных несколько незаконно, так что приходится довольствоваться исключительно теоретическими предположениями, исходя из доказанной терратогенности витамина А. Проверять специально никто не станет. И конечно, год - это перестраховка. Но это тот случай, когда перестраховаться не помешает.
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2014 07:18 pm (UTC)
Здравствуйте,скажите пожалуйста,сделала ретиноевый пилинг,основное вещество ретиноевая кислота (тренинги) 5%, через сколько времени можно спокойно беременеть?
(Anonymous)
Nov. 13th, 2014 03:34 am (UTC)
здравствуйте! подскажите пожалуйста:я сделала пилинг не подозревав о беременности, НЕ МОГЛА 5 ЛЕТ забеременеть, а тут на тебе счастье привалило, да не во время, теперь очень боюсь о последствии... получается сделала на 1ой недели беременности ретиноевый пилинг от космотерос...
(Anonymous)
Feb. 22nd, 2016 12:40 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, я так понимаю вы уже родили и все у вас хорошо! Я планирую беременность и тоже сделала этот ужасный пилинг...все ли у вас было нормально при беременности? Оооч жду ответа?((
zhanna_gracheva
Jun. 28th, 2015 02:07 am (UTC)
Буду очень благодарна вам за небольшую консультацию.
Чем больше я изучаю вопрос, тем больше понимаю что пилинги мне не очень подходят - большую часть года я нахожусь в разных странах, выбирая их по принципу "теплее и светлее". То бишь у моря. В Россию возвращаюсь несколько раз в год по паре недель весной и осенью и на пару месяцев летом. Плюс я довольно смуглая, со склонностью (сильной) к пигментации и большим количеством родинок.
Мне скоро стукнет 30 и пора уже к основному уходу добавлять что-то посерьезнее. Основная проблема, которую хочется решить - несколько атрофических рубцов после акне и пигментация. Я так понимаю лазер мне нельзя, ТСА тоже? Вот прочитала этот ваш пост и задумалась, может ли тут помочь желтый пилинг? Будет ли от него эффект, если делать не курсами, а пару раз в год? Можно ли его делать летом, активно защищаясь от солнца? Есть ли какие-то альтернативы? Ведь делают же подобные процедуры девушки в каких-нибудь Калифорниях и Бразилиях?
Заранее спасибо!
irinkasb5
Apr. 21st, 2016 01:26 pm (UTC)
есть ли замена?
Добрый день. Статья замечательная. Спасибо вам за труды!
Подскажите, пожалуйста, а есть схожий по действию, но более щадящий пилинг?
Планирую Б, поэтому желтый пилинг не хочется делать. А лицо почистить нужно, тк был то ли дерматит, то ли демодекоз ( косметологи так и не сказали мне однозначно) , частично я от проблемы избавилась всяческими наружными средствами в виде кремов и гелей, но лицо все-равно далеко от идеала((
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данном случае?
smska
Apr. 21st, 2016 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте!
Я бы никаких серьёзных пилингов сейчас не проводила, раз только что было некое дерматологическое заболевание. Мы же не хотим обострения. Поэтому пока только лёгкие фруктовые пилинги, не более.
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 04:21 pm (UTC)
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, собиралась планировать беременность через три месяца и сделала один пилинг (к сожалению о рисках узнала опосля)
насколько все серьезно от одного раза?есть ли смысл ждать полгода-год?
(Anonymous)
Feb. 13th, 2017 08:54 pm (UTC)
После пилинга джеснора начался дерматит. Мажу лицо митрогилом и адвантаном. Уже 5-ый день ... Сыпь уже не такая ярая и не такая выпуклая, но всеровно очень страшная прям на все лицо . Сколько дней держится дерматит?
(Anonymous)
Feb. 14th, 2017 08:09 am (UTC)
После пилинга джеснора начался дерматит. Мажу лицо митрогилом и адвантаном. Уже 5-ый день ... Сыпь уже не такая ярая и не такая выпуклая, но всеровно очень страшная прям на все лицо . Сколько дней держится дерматит?
(Anonymous)
Feb. 14th, 2017 07:40 pm (UTC)
После пилинга джеснора начался дерматит. Мажу лицо митрогилом и адвантаном. Уже 5-ый день ... Сыпь уже не такая ярая и не такая выпуклая, но всеровно очень страшная прям на все лицо . Сколько дней держится дерматит?
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com