?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я не люблю мезотерапию. Уже не раз об этом говорила) Исключение составляет мезотерапия по телу. 

Тут, в силу большой поверхности, пилингами не обойдешься. Я уж не говорю о том, что срединные пилинги на поверхности, которая постоянно соприкасается с одеждой и при этом еще и регенерирует куда как медленней, чем кожа лица, не самое приятное дело для пациента. Поэтому приходится действовать практически исключительно мезотерапией и аппаратами.

Мезотерапия по телу бывает разной. Для начала разберемся с терминологией.

1. Мезотерапия при целлюлите. 

Давайте уже запомним, что целлюлит (липодистрофия) – НЕ является обязательным следствием или причиной избыточного веса. Точнее является, но в частных случаях. Таким образом, целлюлит и лишний вес – вещи разные. То есть мезотерапия целлюлита проводится препаратами, которые действуют на целлюлит, а не на избыток жировых отложений.

2. Мезотерапия жиросжигателями. 

Вот это как раз та мезотерапия, которая воздействует на локальные жировые отложения. Ключевым словом тут будет «локальные». То бишь куда вводим, там и будет худеть. Ее еще называют химической липосакцией.

3. Мезотерапия под кодовым названием «безоперационная липосакция». 

По смыслу выходит, что химическая липосакция и безоперационная – одно и то же. Ан нет. В нашей стране по непонятным причинам это абсолютно разные вещи. Схожие лишь в одном – локально убирают объемы ограниченных жировых отложений. Но механизм действия в этой безоперационной липосакции совершенно иной.

Для начала разберем, что такое локальные жировые отложения. 

Это, как правило, те отложения, которые не зависят от вашего веса. 

Вы можете умещаться в чемоданчик и весить 50 кг при росте 180 см. Но они все равно могут уютно располагаться на вашем ужасно стройном тельце. 

Это генетически запрограммированные жировые ловушки, которые при наборе веса начинают выдаваться вперед первыми. Кроме того, многие из этих жировых ловушек приобретают свой «вес» еще и при гормональном перестроении организма. В климактерический период, к примеру. 

Это:

Второй подбородок.

Шейный горбик. Носит еще и название климактерический, но нередко образуется у совсем молодых особей.

Жировые отложения по бокам спинки на уровне верха грудной клетки. Присутствуют обычно у мужчин или у женщин с конституцией яблока.

Жировые отложения по бокам спинки на уровне поясницы. То же самое.

Живот. Может быть объемным сам по себе, могут быть объемными некоторые его части (низ, бока, середина).

Окорочка. Имеется в виду, когда бедра более полные по отношению к остальной фигуре. Чаще всего у женщин со строением фигуры по типу груши.

Галифе – любимые уши. Классическая жировая ловушка, от которой нереально избавиться никакими физическими упражнениями. Можно лишь уменьшить их выраженность, но не более того. Бывают даже у ОЧЕНЬ худых женщин (вспомним Тори Спеллинг, если кто еще помнит Беверли Хиллз).

Внутренняя поверхность бедра. Кроме того, что эта зона обычно самая низкая по качеству упругости кожи, ее отвисание может дополняться еще и избытком жировой массы.

Коленки. Тут никакими упражнениями вообще ничего не сделать, хоть затренируйся. Могут быть жировые отложения над коленным суставом, под суставом, с внутренней и внешней сторон, а может быть все вместе.

Вот эти самые локальные отложения мы и можем убирать при помощи мезотерапии. 

В классической мезотерапии уже до фонаря лет используют основные препараты, которые мы применяем в мезотерапии жиросжигателями. Это фосфатидилхолин (лецитин), дезоксихолат натрия и органический кремний.

Фосфатидилхолин. 

Это по сути липид. То бишь жир. В норме он содержится в мембранах любых клеток, обеспечивая их эластичность. Кроме того, он еще и покрывает наши нервы изолирующей оболочкой. Если бы не было этой оболочки, нервы были бы оголены. В медицине используется при лечении атеросклероза, а также в качестве гепатопротектора. 

Что он делает? Он эмульгирует жиры. То есть способен превратить кусок жира в воде в раствор (эмульсию) масло-вода, разбив при этом кусок жира на маааленькие капельки. По идее он способен проникать и сквозь мембрану жировой клетки, но достаточно слабо. Поэтому его одинокое применение не столь эффективно, как в комплексе. В комплексе с чем?

С дезоксихолатом натрия. 

Это соль желчи. Образуется, естественно, в печени.

Что делает дезоксихолат? Он изменяет поверхностное натяжение мембраны клетки. 

Чем это грозит? 

Тем, что мембрана клетки становится намного более проницаемой. И открывается вход для фосфатидилхолина. Который проникает в открывшиеся ворота и начинает дробить кусок жира, находящийся в клетке на мелкие капли. 

При этом в клетке образуется эмульсия, которая через уже измененную дезоксихолатом мембрану устремляется в межклеточное пространство. А оттуда всасывается в лимфатические сосуды, которые в свою очередь попадают в венозную систему, которая в свою очередь топает к печени. Где эмульгированные жиры поступают на переработку. 

При этом покинутая клетка уже достаточно повреждена дезоксихолатом и, скажем так, разрушается. Когда мы худеем привычным нам способом диеты, мы лишь уменьшаем объем жирового куска внутри клетки. Сама же клетка остается нетронутой. Как только период ограничений заканчивается, она вновь начинает набирать объем. При введении жирорастворителей уходит и клетка.

Как правило, этот коктейль из фосфатидилхолина и дезоксихолата мы дополняем органическим кремнием. Можно много чего говорить про жиросжигающие свойства органического кремния, я их особо не видела на практике. Поэтому считаю его лишь средством разведения для достижения необходимого нам объема и уровня ph.

Как проводится процедура. 

Мы вкалываем раствор (фосфатидилхолин с дезоксихлатом и органическим кремнием) исключительно глубоко в жировую ткань. Поскольку свойства дезоксихолата не зависят от ткани, он будет нарушать проницаемость ЛЮБОЙ клетки. Поэтому при введении его не слишком глубоко, в кожу или мышцу, мы можем получить банальный некроз.

Само введение не слишком болезненно. Особенно, если это, к примеру, галифе. Но вот затем…. Затем начинается жжение, зуд. Место обработки краснеет, может стать аж малиновым. Может даже подняться температура градусов до 37-37.5, особенно, в первые разы. Принимать анальгетики и снижающие температуру можно, но все-таки не рекомендую. Чем больше воспалительная реакция, тем лучше будет эффект. Воспаление проходит обычно за 3-4 дня, но может держать и пару недель.

После процедуры, возвратившись из клиники домой, необходимо места введения массировать. Можно просто ручками, можно банками для массажа. Просто сели смотреть зомбиящик и одномоментно разминаете уколотые бока. Это больно, но надо. Желательно делать это каждый день.

Процедура проводится не чаще раза в 7-10 дней.

Очень даже неплохо между мезотерапией использовать вакуумный массаж на эти места в салоне. Это звездец как больно получается, но зато эффект действительно повысится.

Когда и какого эффекта мы ожидаем.

Скажу сразу. Если одномоментно с курсом жиросжигателей продолжать жрать все, что не приколочено – эффект будет самым минимальным. Схалтурить с диетой при химической липосакции вам не удастся. Я не говорю о жестком уменьшении калорий, но хотя бы некоторое ограничение (которое вы можете себе устроить спокойно, без истерики психики) должно быть обязательно.

Результаты можно заметить уже с третьей процедуры. Не ждите гигантских похудательных явлений сразу. Вначале это будут 1-2 см. Но те, кто в курсе, как сложно скинуть хотя бы 2 см с галифе, меня поймут.

Обычный курс идет около 10 процедур. Кому-то хватает меньше, кому-то приходится делать больше. Тут многое зависит еще и от ваших начальных объемов. От лишнего полуметра в талии десятью сеансами не избавиться. Но сантиметров десяти вполне можно ожидать.

То есть:

- метод реально рабочий
- довольно длительно действующий в плане локальных отложений. К примеру, вы уменьшили галифе. Но через год поправились. Так вот, поправятся бедра в ширь, галифе же нарастать особо не будет.

А теперь о самом неприятном. Косяки. 

1. Могут быть синяки. И даже очень неслабые по площади. Они, естественно, проходят, но перед этим озеленяют тело будь здоров.

2. Если у вас имеется склонность к ломкости сосудов, то после курса в месте проведения процедур может вылезти сосудистая сеточка. Убирается лазером.

3. Может быть аллергическая реакция. От самой легкой до полного ахтунга. Тут, к сожалении, никогда не угадаешь. Токсическая реакция случается довольно редко, но когда случается, волосы встают дыбом. И у вас, и у врача. 

Как это выглядит. 

Воспалительная реакция держится долго, то бишь больше двух недель. Нарастает зуд, появляется шелушение кожи. Кожа может приобретать синюшный оттенок. Это не является косяком врача. Это – индивидуальная реакция вашего конкретного организма. К сожалению, имела подобный опыт.

Лечится применением кортикостероидных противовоспалительных либо внутрипопочно, либо обкалывается сама зона. Иногда требуется несколько инъекций. Стихает реакция примерно через 2-3 недели, оставляя после себя подтянутую кожицу (забавный плюс). Возможно применение пиявок на область воспаления. 

В общем и целом, осложнение довольно неприятное, но справиться с ним можно. Несмотря на то, что вины врача тут нет, мы, как привило, входим в положение клиента, и инъекции ставим по себестоимости. То есть клиент оплачивает лишь стоимость противовоспалительного препарата (рублей около 200).

4. Как я уже говорила, может быть некроз кожи. Косяк однозначно врача. Тоже бывает. В случае, если препарат поставлен в кожу или в мышцу, а не в жировую ткань. Лечится хирургическим путем. Не видела ни разу (тьфу-тьфу).

5.Через несколько дней после инъекции можно нащупать в ткани небольшие уплотнения – шарики. Случается, как правило, тогда, когда пациент лентяйничает с самомассажем. При этом место инъекции в жировой ткани становится плотным, так сказать, капсулируется. Лечится тем же самомассажем или вакуумным массажем в клинике. Полностью обратимо.

Когда нельзя!

Беременность и лактация.
Острые заболевания и обострение хронических.
Заболевания печени и почек, тем более с недостаточностью функций.
Наличие аллергии на несколько медикаментозных препаратов – так называемая, поливалентная аллергия. Тут вероятность токсической реакции будет куда выше.

Собственно, все.

Предупреждая вопросы)) 

Да, естественно, себе я ее делала, эту химическую липосакцию. Я хренов любитель всего нового, дай только попробовать. 
Боль была после инъекций жутчайшая. И не столько боль, сколько жжение. В первый раз. При последующих инъекциях уже привыкла настолько, что не замечала ни боли, ни жжения. 

Сделала 8 процедур на галифе (с пубертата оно меня доставало). Конечно, не системно, то бишь с разницей и в 7 дней, и в две недели – когда как удавалось заловить свободного врача)) Ограничивать в пище себя особо не стала, ибо и без того лопаю исключительно варено-тушеное. Майонез на откуп тоже не отдала, куда я без него. Итого за 2 месяца – минус 8 см в окороках. Галифе практически незаметны. Через пару лет после этого курса снова набрала вес. Объем бедер практически вернулся, но галифе нет.

Подбивая итог. Больно и неприятно. Но действует абсолютно реально, не фейк. Пожалуй, одна-единственная процедура для похудения, которая действительно дает эффект. Как на женщинах, так и на мужчинах. При этом быстрый.
 

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
el_tashko
Jan. 13th, 2011 05:58 am (UTC)
круто. мож и решусь когда-нибудь...

а я сейчас пошла на массаж тайский корректирующий. который типа ваккуумный и делается на спец кремах.

посмотрим как оно пройдет. вся жизнь - вечная борьба )
smska
Jan. 13th, 2011 06:04 am (UTC)
ээээ.... тебе то куда блин жиросжигатели колоть???? тебя ж скоро и без них одна тень останется.
так тайский или вакуумный?
el_tashko
Jan. 13th, 2011 06:36 am (UTC)
у меня небольшие бочка и галифе :) но пока не критично и поэтому это на будущее будет оч актуально

в про массаж - они делают вакуум ладошками :) чпоки такие стоят. Мастерицы короче :)
dr_axe
Jan. 13th, 2011 06:08 am (UTC)
На животе такое можно делать?
smska
Jan. 13th, 2011 06:47 am (UTC)
можно, ага.
kotomatrix_a
Jan. 13th, 2011 06:18 am (UTC)
Катюша, спасибо большое. Уже захотела. При общей стройности есть небольшой животик, качание пресса не помогает. Всего то 2 см. надо убрать. Будьте добры, скиньте пожалуйста в личку стоимость 1 процедуры у вас, если вы это делаете.
moon_majesty
Jan. 13th, 2011 08:20 am (UTC)
Ы. К сожалению, у меня лактация (( придется дальше старыми добрыми не есть после 6 и баночным массажем...
smska
Jan. 13th, 2011 08:22 am (UTC)
:))) да можно есть после шести)) можно есть вообще все, что угодно и когда угодно, если едите один раз в сутки.

и тут же я и говорю, что это метод локального убирания жира)) похудеть он не даст)) худеем всегда старыми добрыми))
zlaya_repka
Jan. 13th, 2011 11:10 am (UTC)
О как интересненько! :) Любопытство прям уже не дает сидеть на месте , хотя мне не на чем пока такие опыты ставить:)
Спасибо! Очень информативно.
smska
Jan. 13th, 2011 11:13 am (UTC)
и слава природе, что негде))
julialog
Feb. 5th, 2011 06:34 am (UTC)
Напишите пожалуйста контакты и стоимость, у меня живот очень большой, но строение худое
smska
Feb. 5th, 2011 09:32 am (UTC)
я ж в Ебурге принимаю(
julialog
Feb. 5th, 2011 10:46 am (UTC)
жаль, но буду вас читать,пишете хорошо)
pappst
Feb. 17th, 2011 03:48 am (UTC)
Ха, а я такую хрень тоже сделал - пока одну процедуру.
В точность как описываешь.
Что интересно, - действует! Хотя они и втирали про то что мужской жир в основном весцеральный.
smska
Feb. 17th, 2011 10:46 am (UTC)
он, конечно, в основном висцеральный. это у мужиков. но подкожный-то есть у всех))
live_iva
Mar. 8th, 2011 09:47 pm (UTC)
Я к Вам советоваться )))
Одна моя подруга делала курс мезодиссолюции (косметолог работает на французских препаратах, коктейли готовит сама, состав не выдает). Из виденных мною результатов - после курса немного ушли объемы, кожа на талии стала очень плотной (буквально в складку было не собрать, все равно, что пытаться матрас ущипнуть). Подруга в еде себя не слишком ограничивала, объемы вернулись быстро. Косметолог ей рекомендовала курс каждые полгода-год повторять.
Другой подруге делают сейчас инъекции целлюформом. Обещают именно гибель жировых клеток (то есть, повторять курс не нужно будет?). И по стоимости несколько дешевле (косметолог опытная, но только недавно прошла обучение для мезотерапии по телу).
Вот что выбрать? К кому из них пойти? У меня лишнего немного, но это то самое "немного", которое практически ничем не убрать. КМК, химическая липосакция должна быть самое то.
smska
Mar. 9th, 2011 02:12 am (UTC)
думаю, все-таки лучше первый вариант. второй пока только обещают, а результат первого вы уже видели. мезодиссолюцию разбирала, училась, сама не выполняю, ибо слабо в нее верю. но это еще не означает, что она не работает. вполне вероятно, что я просто слабо информирована именно о ней, именно о каких-то интересных путях действия конкретных (утаиваемых:))) веществ)
live_iva
Mar. 9th, 2011 08:52 am (UTC)
Спасибо! ))
Наверное даже попробую подождать, будет ли эффект у второй подруги, и тогда уже понятнее будет, к кому идти.
Просто после прочтения Вашего поста о том, что мезотерапия сама по себе благодаря травме воздействие оказывает, подозреваю, что этим и объясняется эффект на первой подруге - кожа на какое-то время стала плотной, а спустя пару месяцев все у нее стало, как было.
smska
Mar. 9th, 2011 08:55 am (UTC)
таки да)) естественно, эффект не навсегда. так что конечно, лучше подождать и посмотреть, что там будет у второй) всегда лучше учиться на чужом опыте))
nvlasova
May. 14th, 2011 01:20 pm (UTC)
(грустно) и это тоже хочу(
smska
May. 14th, 2011 02:06 pm (UTC)
:))) эээ... учитывая интересные аутоимунные реакции, я бы не советовала(
nvlasova
May. 14th, 2011 03:38 pm (UTC)
И тут проклятая волчанка все испортила!
smska
May. 14th, 2011 04:29 pm (UTC)
эм... какая разница на что. аутоимунные товарищи - системные заболевания. то бишь это реакция организма в целом. в принципе, попробовать можно. в случае реакции я, конечно, вас из нее выведу, не вопрос. щас обдумаю.
nvlasova
May. 14th, 2011 03:40 pm (UTC)
(с надеждой) даже если на живот?
Natalia Prosolova
Jun. 25th, 2011 08:48 pm (UTC)
А если колоть просто д/натрий глубоко, ну на мм 13.... эффект будет?
smska
Jun. 25th, 2011 11:45 pm (UTC)
так мы всегда на всю иглу колем. поверхностно нельзя, только в пжк. от одного дезоксихолата, к сожалению, эффекта не видела.
Natalia Prosolova
Jun. 26th, 2011 07:21 am (UTC)
Спасибо за ответ. Я не совсем верно поставила вопрос, наверное от волнения, давно искала такого же человека, который на себе эксперементирует, так же как я... Перепробывала все, теперь взялась за мезо (терапию и диссолюцию). Напокупала в Мартинексе кучу всего, а именно:
АЛКАФИТ
КАМЕЗИН
L-КАРНИТИН КОМПЛЕКС
СЛИМ БОДИ
ЛИПОКАТ (Раствор дезоксихолата натрия)
MПX- ЛИПОЛИТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ДМАЭ КОМПЛЕКС
Колю себе на ягодицы любимые сначала алкафит (5 мл на 4 мм), далее беру MПX 10 мл и разбавляю физ раствором 15 мл, и колю на глубину 13 мм по 2 мл в укол, заканчиваю все КАМЕЗИНом (5 мл на 4 мм). Это стандартная процедура мезодиссолюции, а вот живот обкалываю слимбоди наглубину 4 мм в объеме 10 мл, на один укол 0,2 мл. Так вот, прочитала, что ЛИПОКАТ можно колоть в середине курса, на места поддадющиеся плохо, вот хочу живот им поколоть. Вот у меня и вопрос, если я введу липокат (на глубину 13 мм. и в один укол сколько надо мл вводить?), а потом слимбоди поверхностно. будет ли эффект, можно ли так делать, все косметологи молчат, хотят что бы к ним ходили, но за один сеанс отдавать по 2000-2500 руб. просто жаба душит (при себестоимости препаратов от 60 до 300 руб.).
Буду благодарна за ответ. Спасибо.

smska
Jun. 26th, 2011 07:47 am (UTC)
хехе. конечно, косметологи молчат. тоже кушать хотят))
собственно, мезодиссолюцию знаю, но никогда на ней не работала, ибона мой взгляд это издевательство на разумом и организмом в одном флаконе. поэтому на ваш вопрос внятного ничего ответить не смогу, уж извините.
забавно)) когда я препараты в мартинексе покупала, с меня три шкуры с серификатами и дипломами стрясли)) а оказывается можно и просто так купить. ну просто зайки))
Natalia Prosolova
Jun. 26th, 2011 08:05 am (UTC)
%) Так они и сейчас трясут сертификаты и дипломы :) Просто, всегда есть подводные течения, по которым можно пробраться, если сильно захотеть, вдаваться, конечно же, в подробности не буду, как я все там покупаю. По сути с деньгами у меня то проблем нет. но я не люблю очень сильно переплачивать %)
Вопрос мой был не про диссолюцию, а имено про мезотерапию, Если колоть д/натрия вмести со слимбоди в животик за один сеанс.
Делаю себе мезодиссолюцию, т.к. в салоне мне именно так mpx кололи. Хотя, насколько я начиталась, его можно колоть и не разбавляю физраствором, но опять же на глубину 13-14 мм. ибо, насколько я поняла где есть д/натрия на меньшую колоть нельзя.
Екатерина Перепёлкина
Feb. 7th, 2012 07:52 pm (UTC)
А после такого локального введения возможно усугубление целлюлта или появление неровности кожи?

"Пожалуй, одна-единственная процедура для похудения, которая действительно дает эффект"
А что вы думаете про электролиполиз?
smska
Feb. 9th, 2012 04:44 am (UTC)
возможно, конечно. и усиление сосудистого рисунка тоже.

электролиполиз - редкая пакость)) неприятная процедура, которая к тому же не дает выраженного эффекта. страдать 10 раз ради 1-2 см?
(Anonymous)
Jul. 5th, 2012 03:44 pm (UTC)
мезо по телу
А если колится липокат и кремний (1 к 2м разводится), эффект ждать? У меня его особо не заметно,честно говоря. Уже 7 процедур прошло, а ушло всего 3 см и то после первых 4 процедур. (делаю на бедра) сейчас все на месте стоит. Жжения, покранения и всего того, про что Вы выше писали не наблюдается
smska
Jul. 6th, 2012 12:02 am (UTC)
Re: мезо по телу
липокат - дезоксихолат натрия, фосфатилихолина в коктейле нет. поэтому действие будет не особо выраженным. все-таки наиболее эффективной признана именно комбинация фосфатидила с дезоксихолатом.

в начале года у меня подобный вопрос возник по дермастабилону с силоргом, поскольку сама перестала реагировать на стандартную дозировку в 10 мл (5 дермастабилона и 5 силорга) будет ли все-таки эффект при отсутствии воспалительного процесса. Пирогова Светалана Владимировна, тренер Валлекса, однозначно уверила, что отсутствие воспалительного эффекта говорит о том, что для данного пациента концентрация препарата для получения эффекта низкая. следовательно нужно колоть его больше по объему. попробовала ввести больше - действительно, воспаление пошло, эффект появился.

отсюда вывод: нужно пробовать другой коктейль. в мартнексе довольно много препаратов, воздействующих на жировую ткань. тот же МПХ, например. да и фосфатидилхолин отдельными ампулами есть.
(Anonymous)
Jul. 8th, 2013 05:29 pm (UTC)
Re: мезо по телу
Очень очень все интересно!
Сейчас как раз работаю над климактерическим горбиком. Оч хочется получить положительный результат - это моя первая клиентка с этой процедурой.
а что скажете на счет артишока? первые 2 процедуры делала им, теперь коктейль фосфатидила с дезоксихолатом.
Что скажете по поводу триака на живот?
smska
Jul. 9th, 2013 04:35 am (UTC)
Re: мезо по телу
в принципе логично для достаточно плотного жира на горбике вначале использовать артишок.
триаком не работаю. вообще уже отошла от мезотерапии по телу. берусь только если человек посещает спортзал и/или ограничивает себя в еде. а при таком подходе отлично работают и неинвазивные средства. остаются лишь локальные жировые ловушки навроде как раз климактерического горбика, которые уже и добиваем жиросжигателями.
(Anonymous)
Feb. 7th, 2013 04:07 pm (UTC)
Очень рада, что наткнулась на ваш блог.
Большое спасибо, что все так подробно и понятно объясняете.
Хотела посоветоваться.
Я сейчас нахожусь в стадии избавления от лишнего веса. Озабочена целлюлитом. Хотела бы поделать процедуры, но как это лучше сделать? Параллельно с похудением или сначала похудеть, а потом уже делать? Если начну делать сейчас, не сойдет ли эффект на нет потом? Лишних около 15 кг.
Спасибо!
smska
Feb. 10th, 2013 10:13 am (UTC)
Здравствуйте!
Однозначно параллельно. Подобным способом мы и эластичность кожи одновременно улучшим, то есть уменьшим вероятность появления растянутой обвисшей кожи.
(Anonymous)
Apr. 5th, 2013 05:05 pm (UTC)
мезо для живота
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какова получется область расползания препарата в жировой прослойке от одного укола (в среднем)? Я так понимаю, что раз куда кольнули, там и растворяется жир, то кол-во последующих уколов прямо пропорционально зависит от площади обрабатываемой поверхности и площади распространения препарата? И еще... очень страшно получить некроз.. Все остальное (боль, жжение и пр.) не так страшат (все ж ради красоты. А вот некроз, например, на животе, это ж ведь жуть. Подскажите, некроз от сильного аллергического воспаления может возникнуть?
smska
Jul. 9th, 2013 04:37 am (UTC)
Re: мезо для живота
Здравствуйте!
Область "расползания" у всех разная. Зависит и от плотности и от толщины жировой прослойки. От активности кровоснабжения в области инъекции.
Некроз покка тьфу-тьфу ни разу не видела, но он скорее может возникнуть на фоне токсической реакции, а не аллергической.
(Anonymous)
Jul. 21st, 2014 05:46 pm (UTC)
Здравствуйте! Мне очень интересно о препаратах какой фирмы-производителя вы здесь пишете? Меня интересуют именно дезоксизолат и фосфатидилхолин. Я проколола уже несколько литров мартинексовских и хоть бы малейшая реакция или чутошный эффект хотя бы у одного клиента! Ничего! Ни разу! Ни в какой пропорции и количествах! Понимаю, что такой состав должен подействовать, но ни разу эффекта не увидела. Поделитесь, пожалуйста, какого производителя имели ввиду Вы.
smska
Jul. 29th, 2014 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте!
Я писала про препараты Эстетик Дермал - Дермастабилон (фосфатидилхолин с дезоксихолатом) плюс Силорг (кремний). Дистриб - Валлекс М.
Но статья написана в 2010 году - с тех пор уже давно не использую жиросжигатели в своей практике вообще. Хочу спокойно спать.
el_lada91
Mar. 14th, 2017 05:06 am (UTC)
“с тех пор уже давно не использую жиросжигатели в своей практике вообще. Хочу спокойно спать.“-поясните пожалуйста,если не трудно. Как раз в вс проколола себе впераые подъягодичные складки дермастабилон+силорг. Полет нормальный,но насторожила Ваша фраза. Почему перестали делать это? Следующим курсом в плане колени.
(Anonymous)
Mar. 14th, 2017 11:56 pm (UTC)
Хочу спокойно спать?! Так почему статью не перепишите? Ваше отношение к липолитиком изменилось.
(Anonymous)
Dec. 8th, 2014 11:23 am (UTC)
Tanya
Подскажите, после второй инъекции липолитика(название не знаю,знаю что фосфатидил+дезоксих.натрия и еще что-то) смотреть на галифе страшно - бугристое,как свежевспаханная земля ,прошло 3 дня уже. Еще онемение появилось на одной ноге ,тянет как-то странно...Вообщем я не много не ожидала такого...
smska
Dec. 8th, 2014 07:43 pm (UTC)
Re: Tanya
Инъекции фосфатидилхолина с дезоксихолатом очень неприятны и болезнены, это правда. Далеко не всегда все идет так, как задумывалось. Случаются и аллергические реакции. Обязательно сходите к своему доктору на консультацию в ближайшее время. На всякий пожарный. Вполне вероятно, что никаких проблем нет, но не помешает.
(Anonymous)
Jan. 18th, 2017 12:33 pm (UTC)
Здравствуйте, какой лучше препарат выбрать?

Дали такой список : липокат, космолитик 3-4, и космолитик 1-2, Slim Body, фосфптидилхолин, липокоф, мпх-липолитический комплекс

??
Спасибо за помощь!
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com